Гадание на картах Таро
Яндекс.Метрика
Копилка раскладов
Заочное обучение
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Друзья сайта
Наш опрос
Насколько устрашающими, ужасными или "оккультными" выглядят для вас карты Таро?
Всего ответов: 298
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0










КАТАЛОГИ


Русский Топ

Mystic Sites Top100 Сайт о магии.
Rambler's Top100



Каталог Ресурсов Интернет
Рейтинг SunHome.ru
 
COOL.RU - каталог лучших сайтов

Путь Мечей

Юлия Максимова
 

Прежде чем приступить к гаданию (хотя здесь больше подошло бы слово "разгадывание", так как мы не только предсказываем будущее, но и решаем поставленные перед нами судьбой головоломки), мы советуем вам изучить все карты не по отдельности, а как частички единого пути. Потом, выбирая из колоды в расклад некоторые из них, вам не придется искать отрывочные сведения о каждой карте по содержанию этой книги -- вы будете знать их все как единое целое. 

 
Путь Мечей 
 

Масть Мечей -- самая контрастная, острая, резкая. Находясь астрологически под управлением Марса и его высшей октавы (Плутона), Мечи являются олицетворением противостояния. На уровне Марса, на жизненном, материальном уровне это противостояние физического мира -- борьба двух противоположностей, двух стихий, двух личностей, поединок двух сил, столкновение двух систем мировоззрения, наконец. А на высшем космическом уровне -- уровне Плутона -- Мечи противопоставляют друг другу две энергии в одном человеке. К примеру, разум и чувства. Это внутренняя борьба, происодящая в любом сознании, до тех пор пока оно не обретет гармонию, равновесие. Но равновесие снова нарушается, когда в систему включается новый элемент, и поединок продолжается. 

Мечи -- самая аскетическая масть. В замке Короля Мечей вы вряд ли увидите портьеры с бахромой на окнах. Мечи не обладают ни присущим Чашам багатством чувств, ни любовью к материальным благам, характерной для Пентаклей, ни склонностью Жезлов к интелектуальным излишествам. Мечи -- это постоянный поиск равновесия на лезвии бритвы. Задачи, которые раскрывает перед нами эта масть носят резкий, жесткий характер. Это решения на уровне "Да" или "Нет". Это приговоры, не подлежащие обжалованию. Это война, которую человек может вести с обществом и миром на одном уровне, либо борьба, которую он ведет со злом внутри самого себя -- таково высшее проявление Мечей. 

Если рука об руку с Мечом идет какой-то элемент, то это безусловно, огонь*. Когда в глазах человека Мечей горит огонь любви, то можете поверить, эта любовь выкована в аду. Но если огонь является сотрудником Меча, то второй элемент, который противопоставляет себя им обоим -- это камень, скала. Поэтому первой картой -- Тузом Мечей -- является ситуация Экскалибура. Итак, давайте пройдем путь шаг за шагом, пройдем его, вооружившись Мечом, и тогда мы сможем оценить сами гармонию, силу и красоту этого пути. 

Энергия воли Великого Мага вонзает первый Меч пока еще непроявленной мысли в жестокую твердь материальной реальности. Теперь либо Меч расколет камень на части, либо скала будет удерживать ментальную энергию в своих каменных объятиях до... определенного момента, очевидно до прихода легендарного короля Артура, или же, как в любимых всеми нами с детства сказках -- человека с чистым сердцем. 

Но вот, Меч выхвачен из тела земли и к нему добавляется второй, ведь мы делаем наш второй шаг на пути. Двойка Мечей -- мир, равновесие -- это первое равновесие Мечей. Если мы можем в этой ситуации говорить о мире, то это мир на склонах спящего вулкана. Но тем не менее, и пока еще это наш первый мир. 

Судьба преподносит нам третий Меч и это нарушает наше первое равновесие -- Тройка Мечей -- печаль, сомнения. Три Меча наносят раны сердцу, но мы должны помнить, что ни одна ситуация не может длиться вечно, и солнце выходит из-за туч... 

... приподнося нам в подарок четвертый клинок. Четверка Мечей -- покой, перемирие. Это мир после первой небольшой схватки. Наш путник отдыхает после боя, быть может он занят медитацией или молитвой. В замкнутом помещении, с лежащими рядом четырьмя Мечами, он пребывает в мире с собой... готовясь к новому бою... 

... который в свою очередь не замедлит проявиться в ближайшем будущем. Получив пятый Меч от судьбы и снова нарушив свое равновесие наш путник принимает бой. Но... тот кто взял в руки Меч, должен быть готов к тому, что исход схватки может быть как победой, так и поражением. Пятерка Мечей -- поражение -- описывает нам трех человек. Побежденный горюет над двумя сломанными Мечами, позади него стоит победитель, опираясь на целые два, а вдалеке уходит третий человек. Он уносит свой меч прочь. Когда ты находишься в схватке -- у тебя два пути и третьего не дано. Но когда положение твое "над схваткой", ты волен выбирать, вступить тебе в нее или нет. Может быть не в этот раз... он оставляет себе время подумать, и... 

... получает от судьбы шестой Меч. Шестерка Мечей -- наука, открытие -- ведет путника к новым берегам. Он спокоен и накопил определенное колличество опыта. С надеждой он теперь смотрит в будущее, но путь Мечей тернист и розовыми лепестками не усыпан. На земле неизведанного наш путник находит седьмой Меч. 

Семерка Мечей -- тщетность, меланхолия. Наш герой, снова выпал из своего, теперь уже тройного равноесия (6 = 2 х 3). Седьмой элемент, элемент духовности (число 7 -- число Духа), заставляет его решать новые проблемы -- ему не унести с поля боя все мечи за один раз. Это ситуация, где он пытался решить новые проблемы старыми способами. Тщетно... новые проблемы требуют новых решений. И он непременно выработает их, потому что именно этим он как раз сейчас и занят. 

Найдя новые решения, наш герой находит и восьмой Меч для своей коллекции. Эта ситуация ставит его в условия, где ему придется совершать выбор. И выбор этот не обещает ему ничего хорошего, потому и стоит он со связанными руками в темном лабиринте. У него есть выбор -- пойти направо или прямо. Куда бы ни пошел наш герой, в конце он рискует встретиться с Минотавром. Но судьба не задает нам вопросов, на которые нет ответов и не ставит перед нами задач без решений. И судьба всегда дает подсказки. Проблема в том, что мы не всегда их видим. На полу лабиринта, где семь Мечей висят на стенах, лежит восьмой, возможно его оставил предыдущий путник. И оставил он его не случайно, ведь случайно в этом мире ничего не происходит. Судьба советует научиться находить и замечать ее знаки, пусть даже ваше движение происходит в тумане или во тьме. Путник, как и воин, должен быть внимательным, ему придется положиться на интуицию. 

И интуиция, в свою очередь, приведет его к Девятому Мечу. Девятка Мечей -- жестокость. Ситуация, когда рассудок истязает душу за принятые ею решения. Но как бы не метал разум Мечи в чувства, последние все равно возьмут верх. Душа в конечном итоге оказывается права и ... 

... оказывается на свободе. Получив десятый Меч, наш герой попадает в последнюю ситуацию Мечей -- Десятку - крушение. Крушение -- одна из самых страшных карт Младших Арканов. Она сродни БАШНЕ, отличие лишь состоит в том, что не внешней могущественной силой разрушаются наши обстоятельства и планы. Это окончание пройденного пути, и эта могущественная сила -- наша внутренняя энергия, которой пришло время вырваться на свободу. Крушение планов может опечалить вас, но крушение стен вашей темницы станет символом вашего освобождения. 

 
Теперь мы остановимся подробнее на каждой карте Пути Мечей. 
 

Copyright MyCorp © 2024